Профлист материалы для строительства и ремонта в хабаровске продажа профлиста в хабаровске.
Осеннее танго
Да, все обещанные экстравагантности в спектакле "Осенние скрипки" действительно были: и Пьеро (в количестве трех человек) танцевали на роликовых коньках, и некто, загримированный под Вертинского, каркающим голосом объявлял антракт... Золоченые фигурки ангелов, примостившихся возле декораций, были похожи на толстых раскрашенных пупсов и как бы намекали на тотальную безвкусицу эпохи декаданса. Виктюк всегда строит свой театр на грани между стилем и безвкусицей, красотой и безобразием, чувством и чувственностью. Он берет пошлую мелодраму с примитивным текстом и высекает из нее... ну, не священную искру искусства, конечно, но что-то вроде того. Заставляет нас поверить, что за обыденностью жизни, за банальностью любовного треугольника скрывается нечто высшее и прекрасное.
Таким прорывом в Нечто у Виктюка всегда бывает танец. И Дмитрий Бозин, двухметровый красавец, на одной руке белая перчатка, на другой черная, как бы разрываемый между любовью к матери и к дочери, в одиночестве танцующий танго, — действительно прекрасен. Но что потрясает в спектакле — так это финальная сцена Алисы Фрейндлих. Ее героиня, женив любовника на своей приемной дочери, вернув доверие мужа, все-таки не может примириться с утратой любви и выпивает яд. Эти последние несколько шагов по сцене, предсмертные судороги, в которых сохранился намек на то страстное танго, страшное, изломанное подобие танца, — это был настоящий шедевр. Конечно, хотелось бы, чтобы шедевром был весь спектакль, но — не тянет. Роман Виктюк признавался, что, уходя из театра, иногда специально оставляет в репетиционном зале свой пиджак, чтобы актеры думали, что он где-то поблизости, — и работали с полной отдачей. На нынешние гастроли в Ригу Виктюк не приехал. Может быть, стоило хоть пиджак прислать? "Осенние скрипки" — хороший спектакль, которому совсем немного не хватило, чтоб стать отличным. Так и хотелось сказать: ребята, ну давайте еще поднажмите, мощней, мощней... Хотелось какой-нибудь невидимый рычажок повернуть. Или хотя бы микрофоны отрегулировать. А то реплики актеров все время терялись в каком-то шелесте. Вообще обидно, что в современном театре актеры разучились заполнять собственным голосом пространство зала, а еще когда техника их подводит — обидно вдвойне. Ведь Алиса Фрейндлих умеет одной фразой, одной какой-нибудь необычной интонацией перевернуть душу.