Композитная арматура 12 мм цена за метр купить композитную арматуру 12.
Как Москва победила Питер
Любимая публикой,высоко ценимая актерским цехом Алиса Фрейндлих сбежала от собственного юбилея в родном Петербурге, но в Первопрестольной ее завлекли обманом в ЦДА и все таки поздравили от всей широкой столичной души.. Выразить восхищение актрисе пришла почти вся театральная Москва.
13 декабря на сцене ЦДА артисты московских театров чествовали Алису Фрейндлих.
В день юбилея (8 декабря) актриса отмечала круглую дату) она скрывалась от журналистов и телекамер. В Дом Актера согласилась приехать, поскольку ей сообщили, что будет «вовсе не юбилей, а рождественский вечер». Сам перечень имен, принявших участие в вечере, говорит сам за себя. Свое уважение великой актрисе пришли выразить: Эльдар Рязанов, Станислав Говорухин, Олег Табаков, Людмила Максакова, Евгений Князев, Римас Туминас, Светлана Врагова, Сергей Маковецкий, Константин Райкин…, и сколько еще именитых режиссеров и актеров можно было видеть в этот день на сцене и в зале. Когда Директор ЦДА Владимир Абрамович Этуш вышел под руку с Алисой Бруновной, зрительный зал устроил бурную овацию.
Долгожданную питерскую гостью буквально оглушили аплодисментами. Публика клуба — особая, то свой актерский цех, который знает и что почем, и кто почем.
Признание цеха - всегда дорого, возможно, поэтому все, кто был в зале в этот вечер заметили волнение, которое не удалось скрыть даже такой актрисе как Алиса Фрейндлих. Она спрятала лицо в букет, переданный ей с поклоном и благодарностью Директором Дома Актера Владимиром Этушем, и сказала: «Я не знаю, что я должна сделать, вроде сесть, мне сказали, в первый ряд…, я благодарю вас за этот неожиданный посыл, который меня ошеломил. Москва так открыто распахнула объятия…. Надеюсь, успею еще вас как‑нибудь, когда‑нибудь, чем‑нибудь порадовать…»
Ведущий вечера Николай Фоменко как благородный партнер протянул руку помощи, умело сбив пафос вечера: «У вас, Алиса Бруновна, сейчас проходит сетевой юбилей: во всех городах показывается одно и то же, потому мы решили, что здесь не станем демонстрировать отрывки из фильмов и спектаклей, а также просить вас поработать сегодня на сцене ЦДА и показать что‑нибудь. У нас вы сможете отдохнуть и, может быть, даже насладиться показами других».
На сцену вышел Геннадий Хазанов и от лица старика Гете дал научный расклад о роли немцев в истории Руси, вплоть до колена Фрейндлихов. От высот науки Олег Табаков, всегда твердо стоящий на ногах, вернул всех на грешную землю, то есть на сцену Дома Актера. Художественный руководитель двух виднейших московских театров был, как всегда, обворожителен и, вручив бархатную коробочку с ювелирным изделием со словами «на какой‑нибудь палец да подойдет…» сказал: «Вы прекрасны, умны, но самое главное, Вы — талантливы! В моем возрасте остается только сожалеть, что маловато удалось возле Вас побыть, послужить для Вас фоном…, хотя, кто знает, может, еще впереди…. Скажу так: — «Если б завтра у меня было много денег, я бы тебе подарил их, Алиса, чтобы ты не работала, а играла спектакли — как в награду всем нам! Внукам, что хочешь, дарила.
С другой стороны, все мы люди театра — люди подневольные, очень зависимые, а стало быть… Алиса, если надо будет переливание крови или просто материально помочь — пока я жив, можешьна меня рассчитывать!».
Настала очередь поздравлять ученикам Олега Табакова. Евгений Миронов не смог быть на вечере, поскольку не был в Москве, поэтому его признание в любви к актрисе шло с экрана.
«Вы в моем сердце на всю жизнь! Вспоминаю совместную работу в фильме «На Верхней Масловке». Тогда я смотрел на вас и восхищался! Невозможно достичь ваших высот, но я надеюсь, что удастся к ним хотя бы приблизиться.
Постараюсь догнать вас. Еще надеюсь, что Вы меня когда‑нибудь тоже полюбите! Я делаю Вам предложение, и буду ждать вашего согласия столько, сколько понадобится!…».
От Мариинского театра и оперных солистов Алису Бруновну поздравила Ирина Богачева.
Эльдар Рязанов, не стал подниматься на сцену, а по‑свойски присел с микрофоном у ног Алисы и погрузился в лирические воспоминания: «Я пригласил Алису на пробу в «Гусарскую балладу». Проба была замечательная, но из офицерского доломана выглядывала такая тонкая, нежная шейка (мне так хотелось ее поцеловать!)…, любовь к профессии всю жизнь меня отвлекала от любви к Алисе! Потом в фильме «Зигзаг удачи» вместо Валентины Талызиной должна была играть Фрейндлих, но отмочила такой номер: стала рожать Варю. Далее мы с Брагинским написали «Иронию судьбы» и отдали в Театр Ленсовета, чтоб Алиса там играла главную роль, но она там не играла, и я даже не поехал смотреть. Затем, наконец‑то, «Служебный роман»! С каким неистовством она себя обезображивала, какие костюмчики от МОСШВЕИ с удовольствием носила, но Алиса не только талантлива, но и умна: она знала, что в конце фильма ее приоденут и приукрасят. Смею думать, чтоэта ее роль — лучшая! В фильмах она играла хорошо, но на сцене — гениально. «Надо убрать эту разницу, — подумал я, — Надо снимать фильм как спектакль с начала до конца». Они с Мягковым так откликались на импровизацию! Я понимал, что работаю с замечательной артисткой, и я в нее влюбился, но она в то время была влюблена в Игоря Владимирова, а я с этим плейбоем тогда не мог конкурировать…, зато я еще позвал ее в «Бесприданницу». Она так играла Огудалову старшую, как никто не играл до нее. Все привыкли видеть мать Ларисы как Кабаниху, а тут она с такой своей женской судьбой, это — грандиозно!»
Закончил Эльдар Александрович свой экскурс в историю предложением Алисе Фрейндлих отметить в 2011 году «золотую» дружбу.
Потом на сцену вышел звездный коллектив вахтанговского театра — Римас Туминас, Сергей Маковецкий, Юля Рутберг, Марина Есипенко — и спел шуточную юбилейную»: «…мы стареем, болеем, седеем, толстеем…, а Алисе, ну все нипочем!».
За ними следом, сопровождаемые значительной охраной, проследовали к авансцене два представителя питерской диаспоры в Москве. Популярный правительственный тандем в исполне нии студентов Щуки по очереди поздравил «Великую русскую…», точнее «питерскую…» актрису с юбилеем. Констатируя тот факт, что Алиса Бруновна Фрейндлих до сей поры имела диплом лишь питерской театральной школы, начальство призвало на сцену ректора московской театральной школы «Евгения Багратионовича Мессинга». Евгений Князев тут же вручил шуточный диплом Высшего театрального училища им. Б. В. Щукина, затем встав на колени и самыми высокими романтическими словами выразил свои чувства к актрисе.
Поздравляли Алису Фрейндлих в лице Чулпан Хаматовой и Сергея Гармаша «соременниковцы», актеры Малого театра и Театра Российской Армии, Алла Демидова, Светлана Немоляева с внучкой Полиной Лазаревой, театр « Ромэн » во главе с Николаем Сличенко, Московский Цирк во главе с Максимом Никулиным. Театр им. С. Образцова, Музыкальный театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, театр «Модерн».
Алексей Петренко своей речью сорвал бурные аплодисменты публики и в награду получил поцелуй виновницы торжества: «Не родись красивой, в стандартном понимании этого слова, а родись Алисой! Если б люди были приравнены к помидорчикам, ее б выбраковали как «нестандарт». Бог дал ей великого родителя, которого она превзошла, Бог дал ей красавца мужа Владимирова, встречи с талантливыми режиссерами, великолепные роли…. Я четырнадцать лет прослужил с ней в одном театре и близко наблюдал. Владимиров любил нас собрать, не уставая повторять: — «Самое главное в театре - массовка!», и Алиса всегда так в глубине скромненько сидела. Нет женщин или мужчин в этой профессии. Есть Актер! Владимиров меня очень любил, но все время говорил: — «Массовка — это главное!». У меня там много назначений было на главные роли, но я все равно постоянно в массовке оказывался. «Алиса, я тут тебе привез из Афонского монастыря икону. Туда женщин не пускают за несколько километров, так что там ТЫ была бы в массовке. Храни тебя Господь!».
Юрий Васильев от всего коллектива Театра Сатиры (в этот вечер почти все были заняты в спектакле) передал Алисе Бруновне низкий поклон и раскрыл служебную тайну родного коллектива. Спектакль «Калифорнийская сюита» с участием Алисы Фрейндлих и Олега Басилашвили, — единственный чужой спектакль, допущен руководством на сцену Сатиры. Оказывается, худрук театра Александр Ширвиндт издал секретный Указ, чтоб молодые актрисы во время этих спектаклей набирались ауры Фрейндлих и потом два раза в месяц ему отчитывались…
Николай Фоменко включался по ходу вечера, остро комментируя происходящее. Когда Станислава Говорухин неожиданно вручил юбилярше презент — большой пакет со словами, интимно сказанными на ушко Алисе Фрейндлих, Фоменко тотчас пояснил собравшимся: «Для тех, кто не слышал, поздравление будет опубликовано…».
Станислав Любшин взял серьезный тон: «Видите, какая история: все очень хвалятся, что они знакомы с Вами. Позволю себе быть тоже нескромным: я дважды в своей жизни встречался с этой удивительной актрисой. Мы снимались в фильме «Моя жизнь» и в фильме «Три года» все по Чехову. Я позвонил и попросил Алису Бруновну оказать мне честь - сыграть одну из очень сложных ролей. Я не только был партнером, но и режиссером этого фильма и старался увлечь Вас системой Станиславского, про которую, по‑моему, никто не знает, что это такое… Что меня тогда в Вас поразило. Вы мотались: Ялта — Ленинград; погода стояла жуткая, промозглая, давление прыгало — то низкое, то высокое… А мы снимали в консерватории, где стояли лавки, как в старинных русских избах, и, пока мы готовили свет, камеру, Алиса на них лежала без сил. Я думал, как же она будет играть?! Но как только она входила в кадр, на наших глазах рождался, именно рождался, я первый раз видел роды, — человек, отличный от Алисы. Это всех потрясало. Вам дан дар, посланный из поднебесья, которым Вы щедро делитесь со зрителями, помогая им стать чуточку счастливее и добрее…».
Свое слово сказал и худрук Театра «Сатирикон» Константин Райкин: «Шутить не хочется. Я сижу, очень внимательно слушаю, и понимаю, что любовь людей искусства может быть ужасно мучительна. Все очень хотят высказаться, но не у всех получается. И у меня не получится, боюсь… Я, сколько помню себя на дороге актерства, столько лет помню ваши триумфальные приезды в Москву. И эти убийственные спектакли, когда стыдно, но хочется, как обезьянке, все за вами повторять (вот точно у актеров нет пола). Когда я смотрел «Малыша», я хотел так же разговаривать, как и вы там; когда смотрел «Варшавскую мелодию», там было несколько мест, когда я начинал плакать просто как клоун, — сразу, моментально, как будто на кнопку нажимали, и со мной весь зал… Вот нам всем везет: мы видим Вас, работаем в одно время. Помимо мастерства, обаяния, таланта, еще такое достоинство и такая божественная скромность! Я видел, как эта женщина репетирует: ученически прилежно, кропотливо. И ну хоть что‑нибудь было бы для себя, ну хоть немножко самолюбования или какой‑то позы, которую так обожают артисты! Удивительный пример — никакого цинизма. Никакого! И не успеваешь за ее работами, и понимаешь, что жизнь без них обедняется. «Вы — безупречны, неповторимы и непревзойденны, понимаете?! Вы — Гений Чистой Красоты!».
Под занавес Алиса Бруновна, испытывая «некий недуг к стихам» как и Алла Демидова, прочитала любимые стихи Марины Цветаевой и Александра Блока.
Вечер для Алисы Бруновны Фрейндлих стал полной неожиданностью: «Я честно признаюсь, что чувствую себя самым дурацким образом — мне сказали, что здесь будет просто Рождественский вечер. Я обманулась. Бежала из дома, из Питера от этого юбилея, хотела вообще зачеркнуть сам факт… Пять лет назад я уже была объектом поздравлений. Эти пять лет прошли так скоро, что не успела опомниться. Обещаю вам через следующие пять лет скрыться в какой‑нибудь Африке. Но сегодня я получила необыкновенный сюрприз и столько добрых слов услышала! Эпитеты, которые здесь прозвучали, за пределами земного существования… Слава богу, у меня еще не иссякло с возрастом чувство юмора, и я понимаю, что все надо делить, не относиться к этому серьезно. Я благодарю вас за добро и верю, что хватит сил еще на что‑нибудь хорошее…».
«ДА», номер 2 (135), февраль 2010