https://moto-dv.ru купить квадроцикл купить. Как выбрать и купить видалиста 40.
Исповедь в дискотеке
В Будапештской дискотеке шумно, весело, многолюдно.
Приветливо улыбается гостям кокетливая элегантная барменша, отлично изучившая характеры и вкусы посетителей. Она умеет не только угостить, но и поддержать новичков советом, шуткой. Такая уверенная в себе, благополучная, привлекательная женщина, из тех, над которыми, кажется, ничто не властно — ни время, ни заботы, ни разочарования...
Спектакль, поставленный на Малой сцене Академического Большого драматического театра имени М. Горького «Барменша из дискотеки» по повести Ю. Андреева, по сути, является моноспектаклем. Он построен как монолог главной героини Ванды Кёпеци. Монолог, в котором раскрывается перед нами трагическая судьба женщины, потерявшей свою родину.
В этой роли выступает народная артистка СССР Алиса Фрейндлих.
Режиссер спектакля В. Фильштинский, руководитель постановки народный артист СССР Г. Товстоногов и актриса сумели показать, как в минуты большого душевного напряжения человек поднимается над повседневным житейским потоком, чтобы заново открыть мир в его внутренних важных сцеплениях.
Мы знаем, Фрейндлих обладает сильной индивидуальностью. У нее есть свой стиль, особая и в чем-то неизменная манера исполнения. Но героини ее удивительно разные. Актриса богата внутренне. Поэтому ей так легко дается трудное искусство перевоплощения, раскрытие второго и даже третьего плана роли. Ее искусство сильно своим подтекстом. Она умеет думать на сцене. В «подводную» часть роли актриса вкладывает свой собственный взгляд на вещи, свое отношение к миру.
И здесь тоже естественность и лаконизм игры Фрейндлих основаны именно на глубокой внутренней жизни. Чувства почти не выплескиваются наружу, не форсируются. Но многообразие оттенков и красок при внешней сдержанности огромно.
С нестерпимой ясностью осознает героиня отчаянность своего положения. Исповедь Ванды в устах актрисы обретает поистине трагическую глубину. Правда, специфическая композиция (авторы В. и Ф. Фильштинские) могла бы быть менее повествовательной, более конфликтной. Но и сейчас это не просто рассказ о том, как украинская дивчина в годину военного лихолетья полюбила венгерского парня Дьюлу, мобилизованного в гитлеровскую армию, и, забыв все на свете, убежала на родину Дьюлы в Венгрию. Перед нами проходит история любви, как история бесконечных странствий Ванды по кругам ада. Трагедийность образа рождается здесь из силы чувств, остроты восприятия совершенных ошибок.
Перед нами не просто драма обманутых надежд, в драма осознания роковых ошибок. Любовь не заменила Ванде ее родину, близких, друзей.
автор О. Светлова
"Ленинградская правда" 14 октября 1986 г.