Сварка своими руками. Изоляция k flex официальныи саи от завода производителя к флекс flex.
Фрейндлих стала мальчиком
Вот уже неделю идет Чеховский фестиваль. Его первая семидневка отмечена взлетами, падениями и новыми технологиями. Если взлетел высоко, то приложился тоже изрядно. Но лучше все по порядку.
Алиса в розовом
“Оскар и Розовая дама” (театр Ленсовета, Санкт-Петербург, режиссер Владислав Пази).
Этот спектакль побил все рекорды по спросу на билеты — разлетелись моментально. Причину ищи в исполнительнице главной роли — Алисе Фрейндлих. Москва Алису любит и готова с ее участием смотреть все. А тем более такое: пьесу Эрика-Эммануэля Шмита со страшной темой — девятилетний мальчик умирает от рака крови. Мальчика играет Фрейндлих, которая в прошлом году отметила серьезный юбилей. Кстати сказать, “Оскара” Шмит написал для знаменитой французской актрисы Даниэль Дарьё к ее 80-летнему юбилею.
Впрочем, на спектакле Фрейндлих на глазах у публики производит раздвоение собственной личности: с одной стороны, она мальчик, с другой — его сиделка, пожилая дамочка с черным юмором по прозвищу Розовая Мама. Наблюдать, как один переходит в другого, и пытаться уловить этот момент — дело совершенно безнадежное: работа актрисы филигранная.
У этого спектакля гуманная миссия — он не боится говорить с обществом о том, что стараются не произносить вслух: смерть детей, одиночество родителей, теряющих больных детей. Не случайно, что в петербургском театре на “Оскаре и Розовой даме” присутствуют люди, чьи дети неизлечимо больны.
Марина Райкина
"Московский комсомолец", 08 июня 2005