Смотрите информацию сайт продвижение у нас на сайте.
Фамилия Фрейндлих
Родители Алисы Фрейндлих — актеры, предки — царскими провизорами и садоводами. Дочь Варвара после школы поступила на актерский факультет Ленинградского государственного театра музыки и кинематографии. Внук Никита помогал бабушке работать над ролью мальчика Оскара в спектакле Ленсовета.
О родителях:
Предки Алисы Фрейндлих до революции 1917 года были провизорами двора его величества и садоводами двора его величества в Царском селе. На Невском проспекте около магазина пластинок был "Магазин садоводства Фрейндлих".
Отец Алисы Фрейндлих, Бруно Артурович, однажды поехал в Псков для того, чтобы выбрать актрис для питерского ТРАМа. Там он встретил свою будущую супругу и маму Алисы — Ксению Федорову. 4 года он ухаживал за девушкой, прежде чем она стала его женой. Родители Алисы Фрейндлих окончили училище при ТРАМе и стали работать в этом театре.
В пожилом возрасте Бруно Артурович ничего не слышал. Но ни зрители, ни партнеры по сцене даже не догадывались об этом — он знал всю пьесу наизусть и угадывал слова по губам партнера.
"Девочка без имени":
Когда у Бруно Артуровича Фрейндлиха родилась дочь, он работал в ташкентском Театре красной армии. Получив телеграмму: "Родилась дочь. Приезжай. Ждем, будем рады", он отправился в Ленинград. "Качал всю ночь капризную девчонку, ходил туда и обратно по коридорам, все голову ломал, как назвать эту реву, ведь трудно найти сочетание к имени Бруно, — вспоминал Бруно Артурович. — И вдруг совершенно невзначай — а что если Алиса. И на мой возглас крикунья внезапно замолчала, как будто согласилась со мной. Я тихонько ее уложил в постель, сам лег и долго соединял ее имя с моим. Алиса Бруновна…"
У Алисы Фрейндлих остались яркие воспоминания из детства. Когда ее отец приходил с репетиций, он должен был обязательно часик перед спектаклем поспать на диванчике (актриса тоже всегда это делает перед спектаклем в течение уже 50 лет). "Мне было грустно, что он так редко бывал дома и при этом не уделял мне внимания, — рассказывает актриса, — Я подошла и ткнула ему карандашом в глаз, за что была порота и поставлена за печку в угол".
Пытаясь понять, есть ли у девочки слух, взрослые брали камертон и заставляли ее петь эту нотку. Ей это удавалось, и все очень радовались, что у нее есть слух, но потом родители дошли до того, что делали это даже за обедом. Это был главный аттракцион семьи.
Легенда о елочной игрушке:
Из поколения в поколение один и тот же красный елочный шарик появлялся на новогодней елке. Этот шарик еще совсем маленькая Алиса Бруновна принесла с елки в ТЮЗе. Детишки танцевали и веселились вокруг елки, кто-то спел песенку, девочка Алиса прочитала стишок. Каждому из детей за это давали подарок. Но 3-летняя Алиса отказалась от подарка. "Я сказала, нет, мне этого не надо. Я хочу вот тот шарик", — вспоминает Фрейндлих. На самом верху гигантской елки краснел и ярко переливался маленький шарик. Девочка ни в какую не хотела уходить с праздника без заветного шарика. Тогда пришлось принести лестницу. Кто-то полез наверх и снял шарик.
Недавно проказник-кот разбил эту ценную игрушку, хранившуюся в семье много лет.
Великая Отечественная война. Блокада:
Когда началась блокада Ленинграда, бабушка Алисы Фрейндлих установила в доме особый режим. "Нам все выдавалось по часам. Не дай господь, чтобы кто-нибудь что-то съел вперед. 3 или 4 часа мы сидели и следили за стрелкой", — вспоминает Алиса Бруновна. Ей было тогда 6 лет.
В войну очень помогала смехотерапия. Семья Алисы Фрейндлих жила вместе с семьей ее тетушки в одной комнате, чтобы легче было обогреваться. "Любая чепуха была предметом смеха", — рассказывает актриса. Однажды утром перед работой ее мама с тетей пошли выносить ведро. Зимы были такие холодные, что ступеньки заледенели и превратились в горку. Женщины опрокинули ведро и съехали вниз. Они так расхохотались, что долго не могли встать и примерзли. Хохотушек пришлось вырубать ломиком.
Начало театральной карьеры:
После войны Алиса Бруновна пошла учиться в школу № 239. Это была школа для девочек. При школе была театральная студия, в которую записалась Алиса. Учеба Алисы в этой студии нашла отражение в 43-м номере "Театрального Ленинграда" за 1957 год.
В статье сообщалось: "Горькие плоды раздельного обучения сказывались и на драмкружках. Мужские роли приходилось исполнять девочкам. И маленькая Алиса Фрейндлих с одинаковым рвением играла Бальзаминова и убогую странницу Феклушу, Леля, и просто приятную даму. С каждой новой ролью в ней более и более крепло желание стать актрисой".
Когда к Бруно Артуровичу обратились с просьбой написать маленькую записочку перед поступлением дочки в театральный институт, он сказал: "Я не могу писать записку, я ведь ее совсем не знаю как актрису".
Партнеры по сцене об актрисе Алисе Фрейндлих:
"Твой стиль гамен — мальчиш-сорванец. Не изменяй ему никогда", — сказал однажды Игорь Петрович Владимиров Алисе Бруновне. Актер Сергей Мигитко вспоминал, когда он в 1970 году приехал учиться из Одессы в Петербург, на курс Игоря Петровича Владимирова, ему сказали: "Какое счастье, ты будешь учиться в том театре, где несомненный лидер — А.Б.Фрейндлих!"
Он представлял, что увидит что-то большое, сильное, эдакого матроса Железняка, но когда он увидел Алису Бруновну, был поражен. Актер говорит, что не забудет, как Алиса Фрейндлих выходила на сцену в "Укрощении строптивой". Она брала маленькую паузу и, — когда уже все кричали: "Алиса! Алиса!" — в костюме Катарины совершала рывок от гримерной до сцены и влетала в таком состоянии на сцену, — готовая, яркая, вошедшая в спектакль.
По воспоминаниям Михаила Боярского, артисты Театра им. Ленсовета собирались после каждого спектакля — закуска, выпивка и рассуждения до утра. В выходные дни все тоже непременно приходили в театр. Кто-то играл в шахматы, кто-то выпивал, кто-то читал новую пьесу, кто-то писал капустники на любую тему. Михаил Боярский любил писать капустники про Алису Бруновну. Часто предметом шуток актера становилось парадное Алисы Фрейндлих — там был "самый главный туалет на Владимирском проспекте", потому что рядом с ее домом находился пивной бар "Жигули".
Знакомство Алисы Фрейндлих и Олега Басилашвили произошло на съемках фильма "Служебный роман". "Я был потрясен, как в кадре из хорошенькой молодой женщины человек постепенно превращался в ту самую мымру, над которой смеются все. Для меня это было большим уроком существования в кадре. Наплевать на режиссера, на камеру, на миллионы смотрящих на тебя людей и сыграть суть", — вспоминал актер.
О детях и внуках:
Все детство дочь Алисы Бруновны и Игоря Петровича Владимирова Варвара провела в театре. "Я помню два помещения: на Владимирском проспекте, дом 6, и на Владимирском проспекте, дом 12. Это две родные квартиры", — рассказывает она. Обычно девочка наблюдала за происходящим из-за рояля. Она бегала под ногами у актеров, мешалась. Когда актеры играли на сцене, она подъедала за ними горячую картошку. После школы Варвара поступила на актерский факультет Ленинградского государственного театра музыки и кинематографии. Набирал этот курс как раз ее отец Игорь Петрович Владимиров. С ней вместе учились: Елена Руфанова, Настя Мельникова, Эвелина Бледанс, создатели программы "Каламбур".
У Алисы Бруновны два внука: Никита и Аня. Никита, еще будучи подростком, помогал бабушке работать над ролью мальчика Оскара в спектакле Ленсовета "Оскар и Розовая дама". Чтобы понять мелодику мальчишеской речи, она попросила внука почитать несколько писем и записала это на магнитофон. Когда была премьера спектакля, Никита его посмотрел одним из первых и сделал свои замечания. Это была их первая общая премьера. Никита надеется, что не последняя.
Эфир "1 канала". Выпуск от 21 декабря 2008 года
выебал алкашку в жопу. Профессиональные фото девушек только на https://babushkinsm.date.