Кассовый аппарат штрих-м купить контрольно кассовая.
Алиса Фрейндлих на съемках отказывала гримерам и ставила Михалкова на место
О том, как Алиса Фрейндлих вживается в образ, ходят легенды. Говорят, в мастерской Бориса Зона, где она занималась, будучи студенткой Ленинградского театрального института им. Островского, каждое занятие начиналось с того, что студентов просили изображать животных и детей, а потом перекатывать воображаемую капельку с одной ладони на другую. Да так, чтобы она не скатилась на пол. Кроме того, там учили с большой осторожностью относиться к гриму: мол, настоящее актерское мастерство заключается в том, чтобы добиться максимального сходства со своим персонажем без всякой косметики. — Алиса практически не подпускала к себе гримеров, — рассказывает актер Александр Леньков, который снимался вместе с Алисой Бруновной в фильме <Тайна Снежной королевы>. — Это доставляло беднягам массу неудобств, поскольку они головой отвечали за холод в ее глазах и из последних сил придумывали, как его добиться. То пудру положат на ресницы, то блестящий карандаш принесут. А она, говорят, вместо длительных процедур перед зеркалом предпочитала часами смотреть на лед. В <Служебном романе> Алису Бруновну практически не гримировали. Эльдар Рязанов посчитал, что главная задача съемочной группы заключается в том, чтобы сделать все <как в жизни>. Совершенно неожиданно возникла проблема: режиссер нигде не мог достать очки в толстой оправе. Самолично обегал все московские и питерские оптики. В итоге в ход пошли старые очки отца оператора картины Владимира Нахабцева. — После того как Фрейндлих отработала в них полный рабочий день, — вспоминает Владимир, — она чуть не упала в обморок. Сняла это монструозное сооружение, потерла пальцами виски и так посмотрела на меня, что я понял: у меня есть один выход — молить о прощении на коленях. Вообще в этом не было необходимости, потому что Алиса Бруновна не отличается крутым нравом. Но она так выкладывалась, что я в знак благодарности все-таки пал ниц и был прощен. Оператор Вадим Алисов, который снимал Алису Фрейндлих в <Жестоком романсе>, вообще долго отнекивался, прежде чем согласился вспоминать о своей работе с актрисой: — Знаете, что в нашей профессии высший пилотаж? Снимать фильмы, где в кадре сидит сразу несколько звезд. Представьте себе: Фрейндлих, Мягков, Гузеева и Михалков, который постоянно указывает мне и режиссеру. Что делать? Так вот, когда Алисе Бруновне надоели постоянные выступления Никиты Сергеевича, она сказала ему, что согласится на роль в его фильме только после того, как у него случится хронический нервный тик. Чтобы не смешивал разные ремесла. Никита стушевался, не стал ничего говорить в ответ...